четверг, 19 января 2012 г.

Мандаринки

 Все я наврал, вот он новый пост. Съел мандарин и нашел в нем целых 5 здоровенных косточек. Так что рядом с лимоном теперь стоит второй стаканчик. На нее я возлагаю гораздо больше надежд, потому что косточке там в 5 раз больше, да и посадил я их сразу после извлечения.
 Стаканчики поставил подальше от батареи (чтобы воздух сухой не был), но надеюсь им все равно будет тепло. Во всякие целлофановые пакеты заворачивать не стал, т.к. солнца все равно нету почти, зима же, и никакой теплицы не получится.
 Конец связи.

Планы


   Планирую весной съездить в деревню и набрать желудей. Так же достать пару черенков яблони (кстати о яблонях, положил 5 косточек в холодильник) и вишни. Скорее всего попробую воздушную обрезку.

   Так же засматриваюсь на огромную сирень под окном.

Ждем весны..

Первый лимон

 Посадил одну косточку лимона. Но что-то мне кажется я её загубил. Посмотрим. Где-то через месяц-два узнаем наверняка. Тогда же посмотрим, что с семечками, которые я положил в холодильник. Так что следующая запись будет очень не скоро. Хотя может я еще пару цитрусовых косточек найду.
Попытка номер раз

вторник, 17 января 2012 г.

Первая лимонная косточка

Итак, для начала у меня есть 10 вишенок много винограда и лимон.
Вишня:
Достал 10 косточек, вымыл, положил во влажный капроновый мешочек, мешочек в пластиковый пакет, а пакет в холодильник. Дальше будет ждать несколько месяцев.
Виноград:
Достал чертизнаетсколько косточек и проделал с ними то же самое, что и с вишней.
Лимон:
Извлек 3 косточки. Засунул в воду, 2 всплыли, что не удивительно, были очень мелкие и плоские. Так что у меня есть 1 косточка. Полежит эту ночь в воде, ну а завтра после экзамена, я посажу эту косточку в какую-нибудь землю. И, будем надеяться, она прорастет и станет моим первым деревцем. Боюсь, правда, что с недолгой или некрасивой жизнью, т.к. прочитал, что лимон безнадежен. Ну, может хоть кисленький плод будет через несколько лет.

Вот она "выжившая" косточка

Смысл данного блога.

 Скучая во время подготовки к экзамену, я внезапно решил выращивать эти маленькие деревья. Но так как я люблю забрасывать свои начинания, а уж тем более такие длительные (вроде нескольких десятков лет), я решил завести блог, в который

  1. Буду выкладывать этапы выращивания своих деревьев.
  2. Скрупулезно записывать как и что я сделал. Дабы потом именно с этим блогом сверяться. Заодно и на даты этапов можно будет посмотреть.
  3. Задокументировать всяческие фэйлы. Которые непременно случаться.